четверг, 10 ноября 2011 г.


Маша
сегодня 18.04.2011 года
блять , год прошел , с того момента
как я написала тебе , пофиг что добавила 17 :D
это даже уже не один месяц и не два.
блин за этот год , много чего происходило в моей жизни,
а ты была всегда рядом со мной , постоянно
везде и повсюду
я благодарна тебе за этот год.
было здорово , я понимаю , что как раньше уже не будет никогда,
но я бы очень хотела , все вернуть.
я бы обменяла . все чтобы пережить эти дни заново.
тогда год назад , все было лучше
и другими были мы.
но для меня и по сей день ты самая дорогая , родная , и любимая.

мы с тобой очень редко ссорились ,
очень я сама себе завидовала,
что у меня есть такой человек,
с которым у меня все гладко и ровно.
только в последнее время у нас начались ссоры ,
которые ни раз приводили к удалениям и так далее.
это только потому что , теперь разные интересы
я ушла отсюда можно так сказать ,
но ты всегда знаешь . где меня найти .
я всегда тебя выслушаю и помогу тебе.
и сколько бы я не орала , что я не та ,
что тебе нужна другая подруга , и так далее.
я все ровно очень сильно тобой дорожу и люблю.

самый крутой день после 18 апреля был день твоего рождения ,
точнее ночь . это было незабываемо .
блять я очень скучаю по всему этому очень.
и по нам скучаю по другим.
пусть другое общение и мы другие ,
но ты навсегда в моем сердце.

Бывает так,что дружба просто заканчивается. Без предательства, без споров, без ссор, без выяснений отношений и в принципе без причин - просто вы становитесь разными и вам больше не о чем говорить. И даже пусть ты всю жизнь знаешь этого человека-я надеюсь что это не наш случай.
18.04.10-18.04.11-лучший год.
Приятно когда есть рядом такие люди, которым не важно кто ты, а просто важно, что ты есть

Комментариев нет:

Отправить комментарий