понедельник, 7 ноября 2011 г.

я тебя люблю ,это и есть правда


в голове столько мыслей , и знаешь , и плохо и хорошо ,
одновременно , плохо -то что мы так и не встретились с тобой ,
это ужасно , даже в каком-то смысле больно , Стась ,
а с другой стороны , когда я знала , что ты в нескольких часах езды от меня ,
даже в минутах , знаешь , это нереальное чувство ,
маленькая моя ,это просто непередаваемое состояние ,
что вот-вот , ты уже близко , еще чуть-чуть ,рукой подать и все ты со мной ,
обнять тебя , просто даже посмотреть на тебя ,блять это 
реальное такое неописуемое чувство , тепло так было на душе ,
хоть и на улице было-10 , я съебалась с курсов ,
я готова была торчать на этой ёбанной третьяковке,
чуть ли не до ночи , главное было просто посмотреть на тебя ,
хоть одним глазком , знаешь ,
когда мы приехали туда , спустились вниз ,где паркуются все автобусы,
сели на лавку , там едут экскурсионные автобусы,один за одним ,
и я смотрю тупо в окна каждого , а вдруг ,
в каком нибудь из них сейчас сидишь ты , и эти сообщения ,
которые приходили каждые 2 минуты
-маш , мы в пробке,
сразу так ,думаешь "блять , пожалуйста , пусть сейчас она скажет , что все автобус тронулся"
и через несколько минут приходит
-маш , я с ваниного.с пробки выбились ахах тебе во сколько домой надо? 
блять , Стась , отвечаю хотелось орать 
-еще чуть чуть и она тут будеееет !
мы так надеялись , но все ровно расстраиваться , мы не будем,
слышишь? Солнышко , сколько народу на вирте общались , а потом хуй клали ,
и одно оправдание "это же вирт" , а мы с тобой до сих пор вместе ,
понимаешь ,это же что-то значит , реально.блять может я сказала сейчас хуйню,
но я внатуре в это верю, не зря это все.
ты для меня уже давно не вирт , Стась , потому что ты часть меня ,
ты же помнишь это состояние, когда мы сремся сразу все настроения ноль,
хочется в стенку уебаться или кому-нибудь уебать,
и это состояние до сих пор , когда мы тогда посрались ,
я себе места не находила ,
я даже вк не хотела заходить , потому что если ты онлайн ,
и мы молчим ,это бляять раздирающее состояние.
столько сколько прошли мы на вирте , никто никогда такого не проходил ,
и все всегда завидовали нашей дружбе и до сих пор так есть ,
все просто ахуевают , кто орал, что вирт не навсегда ,
когда узнают , что мы до сих пор общаемся,
потому что это другое, сука это не вирт !
я ни за кого так никогда не переживала , как переживаю всегда за тебя,
когда ты рассказываешь, как тебе плохо ,
хоть да я знаю, ты девочка сильная ты со всем справишься,
но все ровно я за тебя всегда боюсь.
ты когда мне позвонила утром то в 6 , 
сказала , что едете и все хорошо ,
я стояла на кухне и просто улыбалась ,
я думала , я просто спячу нахуй от счастья,
я носилась по комнате и говорила ,
что -бабуууль , все сегодня я ее увижу !
а она смотрела на меня , смеялась , и радовалась ,
потому что блин , я всем про тебя уши прожжужала , Стась .
потом с Викой утром встретились , я говорю сегодня еду уже ,
она смотрит на меня и говорит 
-блять , я е представляю как у вас это будет , вы так долго этого ждали 
а я тоже про себя думала , блять , как это будет то вообще ,
но все ровно Стааась , мы встретимся, это даже не обсуждается,
как ,где , во сколько , и так далее,
мы должны, мы обязаны , и еще мы очень обе этого хотим ,
а это самое главное !
у меня щас состояние такое сметения ,
ходила по школе , как валенок, блять 
во всех врезалась по дороге ,
вообще никакая глаза опухшие ,
все маш чо такое чо такое? 
блять уебать всем хотелось.
мы дождемся , мы встретимся,у нас все будет ,
да , все будет , как мы хотели , потому что 
мы должны , я хочу тебя увидеть больше всего на свете .
мне никто не нужен , если ты рядом будешь.

местами сложная, но другая не нужна ,
только ты ,настенька для меня важна.
18 апреля 2010 года - счастье,это знать , что у тебя все хорошо.
я очень-очень тебя люблю

Комментариев нет:

Отправить комментарий