четверг, 10 ноября 2011 г.


Стася
просто, я безумно рада
что ты мне написала год назад
это "привет(: кажется мы не знакомы"
не подумала бы что так будет
А Я ЕСЛИ ВДУМАТЬСЯ
ЭТО НЕ ДЕЕЕЕЕНЬ
ДАЖЕ НЕ МЕСЯЦ
НЕ ПОЛ ГОДА
А ГООООООООД
БЛЯТЬ

ГОООООООООД ЦЕЛЫЙ
спасибо что ты есть.)
может мы уже и не так понемаем друг друга
всё равно
я всегда знала
что когда мне плохо
я могу сказать тебе
не важно вирт или реал
никому
а тебе
ты поможешь
посоветуешь

это всегда спасало, твоя поддержка

твой смех
блин просто ты безумно родной для меня человек
со своими заебами, да и в тебе это есть
во всех наверное
но другой мне не надо
ты часть меня
как сестра блин, идиотское ощущение
что я тебя даже коснуться тебя не могу
а ты гораздо дороже людей с которыми предположим с садика дружили
просто ты важнее
к тебе душа что ли лежит)
я тебя люблю так

Комментариев нет:

Отправить комментарий