вторник, 15 ноября 2011 г.

я ревелаа


18 апреля
Станислава Романова
сегодня у нас с тобой уже год, 365 дней
блин это очень много
именно столько прошло с того дня как ты мне написала привет, боже и я просто хочу сказать тебе спасибо за это.не известно какой бы я была.)
я хотела бы попросить у тебя прощенья за всё, в первую очередь за ту ложь.ты понемаешь меня )
за моменты когда психовала, делала больно. но даже когда я очень злая была на тебя, у меня в голове не могла мелькнуть мысль типо "ну похуй на машу другую подругу найду" и такого никогда не случится.
даже когда мы с тобой ссорились, я всегда думала "а как там моя Маша, как у нее настроение. как дела. а как она там без меня? бляяяяяять а вдруг ей похуй? а вдруг ей отлично, и без меня?"
нет, просто в голове не укладывается, что тебе хорошо без меня, потому что без тебя мне хуёво.

блять и не подумай, что я пишу как другие. не знаю
от себя стараюсь, мысль теряю постоянно
долго писать буду наверное.)

начнем с того, что со дня нашего знакомства мы с тобой дико ржали. ну почти как с другими
и вдруг через пару дней мне приспичило написать Орбит моей, а написала я по моему из-за авы (из-за фш воде как:D) и Маша такая вся из себя доброжелательная помогла,  а потом так  разговарились
Были тогда и другие близкие подруги, которых я знала подольше и казалось более родными что ли.но было всё не так. я могла спокойно идти гулять и мне было реально похуй кто там да как. зайти в вк или нет, скучают по мне или нет?
а когда появилась ты
мне стало не хватать нашего смеха, обсуждений
а потом ты мне написала в личку на счет Максима. и в первый раз реально мы с тобой стали откровенно разговаривать , было приятно.к тому же у тебя тогда была дохуя подруг.и я как не смотрела вроде дохуя лучших.
потом так со временем была очень дорогой, но всё еще не то было.не хватало
потом первый разговор в скайпе
когда я услышала тебя, у меня в голове были такие мысли "какая она замечательная,  стеснительная такая" и это так. вирт не вирт, срать. у тебя замечательный смех и искренняя улыбка. и не смей говарить мне что ты не красивая и тд меня это обижает, хотя бы потому что ты САМАЯ ЛУЧШАЯ.САМАЯ ПРИ САМАЯ. хоть я и ценю в первую очередь как человека, по внутренним качествам, нои  на внешность ты очень красивая, самая!!!!!!!!! не забывай об этом.
и кстати я отошла с темы то.
помню твою фразу в скайпе, когда я поставила статус чо то типо я люблю Машуууу, или наподобе и ты сказала "Любишь за скайп что ли?:D" а там уже всё пошло и поехало
аська, дааааа
мой уезд в деревню, помню сидела на вокзале а ты писала на сотовый, что уже очень скучаешь.а были знакомы то всего месяца два.
и я по тебе безумно скучала !
в ночь на 13 августа, ваще не забываемо. так ведь?
ты, максим и я
о лучшем и мечтать не стоит.
я была бы очень рада если бы вы померились с ним, хотя может быть оно вам уже и не надо
 порой забываю, что вы совсем большие уже у меня.

спасибо, за то что ты была всегда рядом
абсолютно всегда
и когда плохо, когда больно и когда хорошо.
и сука, я сама себе завидую, что у меня есть ты
и на счет ревности, знаешь очень много людей мне говарят
"Вот блять,  она чо твоя собственность?" ну ебанный в рот
даааааа практически оно так и есть, ты моя.моямоямоя
и не позволю никому собственничать тобой (потому что из меня из самой не хуевый собственник:DD) нет ну серьезно потому, что я тебя очень люблю и я привыкла что ты моя и всё.и отдавать я никому не собираюсь тебя.
не променяю никогда и ни на что.

я вот подумала,а могла бы я это сказать тебе в лицо это?
ну наверное нет, хотя стараюсь писать, как на душе
ведь мы не всегда говарим что у нас творится внутри? а я с тобой пытаюсь быть максимально откровенна

знаешь мне бы не хотелось терять  наши воспоминания, да и я тебя не хотелось бы

и я бы наверное многое отдала, что бы прожить те моменты.ты понемаешь о каких я?
наверняка понемаешь.
даже не самых лучших, но блин. мы повзрослели, изменились.и надо думать о будущем
а я боюсь.боюсь что потеряю, что ты забудешь
а я тебя никогда, потому что ты там, слева, под ребрами

и реально же был момент, когда я уже было думала что потеряла тебя навсегда.
было больно тебе, наверное. и мне тоже
сердце рвалось на маленькие кусочки. и тот человек, был не достоин не то что бы наших с тобой слез, а даже наших сказанных друг другу обидных слов
а их ведь было не так уж и мало.)

от Маши Романовой
2 мая 2010 в 16:25

тра-та-та
Стаська моя
Люблю тебя родная:*
Спасибо тебе что ты есть:*
...ты мегозный человек)
Подарки Маши|Отправить подарок в ответ|[http://vkontakte.ru/mail.php?act=write&to=79889370|Сообщение]|Удалить
Мои подаркиОтправленныеПодарки друзей

?не ну блять ахуенно.)
а вот иногда перечитываю твои сообщения и хочется  плакать
...Блять Стась:*
Реально очень к тебе привязалась!
я редко нахожу контакт
и реально сдруживаюсь !
а вот ты такая особенная чтоль блять!
Люблю очень!
Пиздец как буду скучать!¦
Твоя Орбит(с)

Я ОЧЕНЬ РАДА ЧТО ТЫ ПОЯВИЛАСЬ В МОЕЙ ЖИЗНИ
НЕЗАМЕНИМАЯ, НИКТО И НИКОГДА МНЕ ТЕБЯ НЕ ЗАМЕНИТ.
Я БУДУ ПОМНИТЬ ТЕБЯ, ВСЕГДА
ДААААААААА.

СУКА, ВОТ РЕАЛЬНО
КОГДА Я РЕГИСТРИРОВАЛАСЬ ТУТ, ОТ БАЛДЫ ТУПО
ПРАВДА
СКОЛЬКО БЫЛО ПРОЛИТО СЛЕЗ, БОЛЬ, ОБИДЫ
ОНО ВСЁ ТОГО СТОИЛО ТОЛЬКО ЗНАКОМСТВА С ТОБОЙ

ЭТО ПРАВДА
НЕ ТО ЧТО БЫ ДОРОГАЯ, А БЕСЦЕННАЯ
РОДНАЯ.
БЛИН Я ТАК ХОЧУ ЧТО БЫ У ТЕБЯ ВСЁ НАЛАДИЛОСЬ.
ЧТО БЫ ТЫ БЫЛА СЧАСТЛИВА
А КОГДА ВЫРАСТЕШЬ, ВЫЙДЕШЬ ЗАМУЖ И БУДЕШЬ НЯНЧИТЬ  СВОИХ ПУПСИКОВ *----*

?А Я ПОЛЮБОМУ НАЗОВУ ДОЧКУ МАШЕЙ, ДАЖЕ ЕСЛИ СЫНА.ПОХУЙ ТОЖЕ МАШЕЙ НАЗОВУ:DD
И БУДУ ВСПОМИНАТЬ О ТЕБЕ
МОЕЙ КРАСИВОЙ, ДОБРОЙ, ОТЗЫВЧИВОЙ, САМОЙ ЛУЧШЕЙ, ПОНЕМАЮЩЕЙ, МОЕЙ САМОЙ САМОЙ МАШЕ.
СМЫСЛОВА ТЫ МОЁ ВСЁ

НЕ ОТДАМ ТЕБЯ, ЧЕРТ ПОБЕРИ
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, ОЧЕНЬОЧЕНЬ.НЕ ТО ЧТО БЫ ОЧЕНЬ
БЛЯТЬ СТОЛЬКО ЕЩЕ ОЧЕНЬ СИЛЬНО УМНОЖЕННОЕ НА 26345365232МИЛЛИОНОВ РАЗ:D
КУРИЦААА МОЯ:****************************
сегодня в 1:11|В избранное| Мне нравится
1 комментарий

Комментариев нет:

Отправить комментарий