вторник, 15 ноября 2011 г.

любимоой


Я могу это писать миллион и тысячу раз
Мы дождались черт возьми!1
год , целый год мы знаем друг друга
знаешь в реале , в принципе не значительна дата со дня знакомства
а вирт , блять это же круто считать дни со дня знакомства
не я не беру в расчет тех людей
на которых хуй кладешь.
а я про такого человечка , как ты Стась.
самая дорогая из самых.
а у меня таких людей мало , можно сосчитать по пальцам одной руки.
знаешь сначало казалось так, будто ну вот мы с тобой познакомились и все
похуй уже , ну будет однотипная переписка
в трех сообщениях "привет , как ты . чем занята " ,
но почему то в один момент , я поняла , что ты очень дорогой мне человек
и я не в коем случае не хочу терять тебя

я даже помню прекрасно тот день ,
когда у тебя накрылся комп , и тебя не было 3 дня,
я скучала очень по тебе
всегда приходя со школы думала " вот блять пожалуйста , пусть я зайду и она будет онлайн".
мы со Стасей забивали тебе стену , я очень скучаю по всему этому,
даже по Стасе пусть она врала , но она была дорогим человеком реально.
близкой очень.
Блять когда тебе сделали комп я была невъебенно рада , потому что ты опять была со мной.
Я люблю вирт за то что здесь находишь , людей очень близких тебе по духу ,
но ненавижу , за то что их нельзя обнять , и вообще потрогать :D

17 апр 2010 в 23:47 я тебя добавила , видала ? :D
поздно , ты потом уебала короче , и мы познакомились только на следующий день )
у тебя была закрыта стена , я это очень хорошо помню ,
у меня было в онлайне куча народу , с кем я не была знакома,
но я решила написать именно тебе, и знаешь Стась я не жалею совсем не жалею ,
похуй что у нас было много грустных моментов,
но мы на них по любому забьем,
потому что клевых моментов было больше.

Вихрова ,именно с тобой у меня тет-а-тет
13556 сообщений
в аське
21849 сообщений
и в личке
около 2000 сообщений
и короче еще с тела аська, короче хуйня
я веду все это к тому что , больше чем с тобой
я наверное никогда не общалась ни с кем.

Станислава Романова
вот имеенно
пизда(
бля..
кастрируем Дурова нах )
Мне нравится
19 апр 2010 в 23:08|Комментировать|Перейти к стене Станиславы

Маша Романова
ох сколько народу
это хочет сделать)
хаха))
....подкараулим его))
трах бах
и все люкс))
аее...))
Мне нравится
19 апр 2010 в 23:10|Комментировать|Перейти к стене Маши



Станислава Романова
а..е
=ржет=
еху
х*й оторвем)
пинцет сестра..
а нахуй пинцет?
прям рками)
=ржет=
ахах
Мне нравится
19 апр 2010 в 23:11|Комментировать|Перейти к стене Станиславы

Маша Романова
аххах))
ты прям разъярилась то как))
успокойся))

оторвем оторвемм))
только перчатки оденем

ммм...
слушай а мы вообще сможем
найти его половой орган
может лупу возьмем?мм?
ты как?
Мне нравится
19 апр 2010 в 23:15|Комментировать|Перейти к стене Маши



Станислава Романова
аха
х*й его?)
=ржет=
ахах
Х.з
наверно найдем)
аха
ну да..лупу на всякий надо взять..что бы за*упу его посмотреть)
меня Прет)
=ржет=
Мне нравится
19 апр 2010 в 23:17|Комментировать|Перейти к стене Станиславы



Маша Романова
фу пошлячка
-покат-
....я думаю что там все такое микроскапическое
то лучше возьмем микроскоп..
..аеее:*
тогда точно найдеи все
и проведем болезненную для него операцию
____

злые мы с тобой
/покат/
Мне нравится
19 апр 2010 в 23:18|Комментировать|Перейти к стене Маши


блять почитать все это . как будто не мы,
но блять в то время было круче
по любому, если бы мне предложили вернуть ,
прошлый год , дать его прожить еще раз ,
я бы там ничего не меняла .
это был самый ахуенный год в моей жизни.
я никогда не верила в крепкую дружбу по переписке.
но познакомившись с тобой .
я поменяла свое мнение координально ,
Стась спасибо тебе за это год.
за то что терпела меня .

ты у меня самая красивая, самая лучшая и самая ахуенная
во всем без исключения ,
да пусть у обоих есть другие близкие люди .
но для меня была самой лучшей , так и останешься.

Больше всего , я хочу чтобы
у тебя в жизни все было хорошо.
и знаешь . когда мы обе уйдем из всей этой канители
уже все вырастем , не будем общаться.
я все ровно буду вспоминать о тебе .
Самая лучшая моя.
Я тебя люблю , Вихрова , очень.
Моя девочка :*
я тебя поздравляю с этим годом,
ведь многие кто орал что лучшие друзья и так далее . разошлись , а мы вместе.
ты как семечки для гопника, как водка для алкаша, как балончик для графитчика короче, ты то что всегда нужно.
знаешь я гордая , ты это прекрасно , знаешь , и когда мы ссорились ,
ты ставила в интересы вместо меня кого то другого , блять было жутко обидно . как будто все,
ты мне сказала , что все конец , и больше мы не лучшие , и вообще похуй.
и я не хочу . чтобы этот момент . когда нам друг на друга будет похуй настал.
Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ . СОЛНЫШКО , ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ.


Маша Романова
Аее
Люблю Stasya
¦
Мне нравится
20 апр 2010 в 15:37|Комментировать|Перейти к стене Маши

Станислава Романова
Stasya ¦ Mashky
Мне нравится
20 апр 2010 в 15:41|Комментировать|Перейти к стене Станиславы

18.о4.1о-18.о4.11 гооод , я тебя люблю ровно гоод солнышко мое.
твои проблемы мои , ты переживаешь , и мне хероваа.
онлии ты . даа :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий